До 1994 года компания занималась монтажом и обслуживанием офисных АТС,
а к 1995 г. завершила разработку и освоила производство мини-АТС "АСКом"
на 100 абонентов.
В 1997 г., с разработки автоинформационной системы и системы многоканальной
записи и регистрации телефонных и радио-переговоров "АСТРО", компания начала
развивать направление компьютерной телефонии. Следующим шагом в этом
направлении была разработка центра телефонного обслуживания - первой версии
современного аппаратно-программного комплекса узла интеллектуальной сети
связи "Паллада".
В 1999 году на платформе "Паллада" был создан центр телефонного обслуживания
для Санкт-Петербургской службы 050, а в 2000 - запущена служба 054
(Издательский дом "Шанс") на 40 операторов. В ноябре 2001 г. введен в
эксплуатацию комплекс информационно-справочных служб Томской ГТС.
Надежность и открытость систем для самостоятельного развития самими
пользователями позволяют успешно эксплуатировать эти комплексы и в
настоящее время.
С 2002 года акцент в разработках компании сместился в сторону систем
корпоративного применения. Из них, наибольшего признания получила
система организации аудиоконференций "Ассамблея". К середине 2008 года
в России и странах СНГ установлено более 200 таких систем.
Потребители систем - важнейшие государственные и частные организации
и предприятия. Наиболее крупная система, на 360 участников, была
установлена в 2002 году компанией Ericsson в ГУВД Москвы.
В 2006 году, для обеспечения Прямой Линии с Президентом РФ Владимиром
Путиным, была установлена система на платформе "Паллада" для одновременного
приёма и записи до 960 звонков от граждан. За успешное обеспечение
мероприятия компания отмечена благодарностью.
С 2007 года компания является участником партнерских программ Dialogic и Microsoft для разработчиков.